ПО для ИТ-аутсорсинга
Преимущества аутсорсинга в ИТ хорошо известны: это удобные время реакции и режим работы, быстрое масштабирование человеческих и технических ресурсов, доступ к серьезным знаниям и опыту, низкие цены за счет эффекта масштаба, предсказуемость затрат и их перевод из капитальных в операционные. Подобно аутсорсингу других непрофильных, но при этом сложных функций, ИТ-аутсорсинг позволяет компаниям сфокусироваться на своих ключевых компетенциях, и в конечном итоге повысить свою конкурентоспособность. Вот почему как небольшие, так и крупные организации передают свою функцию ИТ целиком или частично под управление сторонних поставщиков, или же переводят свою ИТ-службу на работу по сервисной модели.
Но кто поможет самим поставщикам услуг ИТ-аутсорсинга, которые работают в конкурентной среде и находятся под постоянным давлением со стороны отделов закупок заказчиков? Очевидно, что обеспечить конкурентное преимущество они смогут, только привлекая и удерживая опытных сотрудников, повышая при этом производительность их труда. Но типичный профиль работы сотрудника провайдера аутсорсинга другой, нежели у штатного ИТ-специалиста заказчика. Поэтому стандартные, универсальные решения аутсорсерам не всегда подходят, и им приходится подбирать инструменты на свой вкус.
Поэтому возник спрос на специализированные решения для компаний-поставщиков ИТ-аутсорсинга, которые на профессиональной основе эксплуатируют ИТ-системы других организаций, а также для работающих по сервисной модели ИТ-служб крупных организаций.
Но кто поможет самим поставщикам услуг ИТ-аутсорсинга, которые работают в конкурентной среде и находятся под постоянным давлением со стороны отделов закупок заказчиков? Очевидно, что обеспечить конкурентное преимущество они смогут, только привлекая и удерживая опытных сотрудников, повышая при этом производительность их труда. Но типичный профиль работы сотрудника провайдера аутсорсинга другой, нежели у штатного ИТ-специалиста заказчика. Поэтому стандартные, универсальные решения аутсорсерам не всегда подходят, и им приходится подбирать инструменты на свой вкус.
Поэтому возник спрос на специализированные решения для компаний-поставщиков ИТ-аутсорсинга, которые на профессиональной основе эксплуатируют ИТ-системы других организаций, а также для работающих по сервисной модели ИТ-служб крупных организаций.